вторник, 7 августа 2012 г.

Чайка

сегодня я побывал в загадочно-романтичном ресторане Чайка, заведение расположено прямо в здании морвокзала, слева от центрального входа... загадочное, потому что с улицы не видно содержимого и заведение новое... а романтичное, потому что место у причала с видом на закат располагает к этому...

с первого взгляда мне очень понравилось, еще бы ведь само здание чудесное, внутри фонтан, в основном открытая веранда и нежный декор... но когда я сел на стул, мне стало ясно, что декор ужасный, железные "кружевные" столы, стулья или скамейки из железа страшно неудобные, если бы они застеклили столы, но нет, мелкие вещи вообще будут падать на пол, а тарелки и стаканы криво стоять или раскачиваться по неровным поверхностям... 






вкус конечно отличный, но цены просто жесть, 2000-4000 тысячи на человека без алкоголя... обслуживание подкачало, воду поставили на другой стол (зачем?!) и просто забывали нам наливать, про коктейли так же забыли, путали заказы, мясо с рыбой мы ждали час и сорок минут и т. д.
5 баллов гурмана на уровне ЛЮКС, минус за декор и обслуживание, хотя цены тоже не соответствуют, но думаю их можно понять, ведь немалую арену вокзалу надо выплачивать...







 а вот и прекрасные блюда Чайки...

за такие деньги я ожидал немного большего, хотя все было вкусно или я просто сильно проголодался за полтора часа ожидания... к стати заметьте, повар явно неравнодушен к укропу и петрушке...

на фото комплимент от повара в виде мини багета с томатами, легкий мясной салат, суп-пюре из спаржи, хлеб ассорти, дорада на гриле и стейк рибай из мраморной говядины...

красиво) советую однозначно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий