четверг, 31 мая 2012 г.

Круассан гурману!

Гуляя по нашему прекрасному городу, мне страшно захотелось круассан. Тогда я решил оценить практически все кофейни, в ассортименте которых есть этот десерт.

Вы наверное удивитесь, но по моему мнению лучший круассан мне предложили в Наполеоне, это французская кофейня на перекрестке Воровского. Конечно, заведение далеко не совершенно, к примеру, ужасная мебель, особенно столы. Слишком поднятые цены, ооочень маленькое пространство в кофейне, да еще и уборная комната расположена прямо в центре зала.

Но самые хорошие и вкусные круассаны я нашел именно там. Конечно, у них еще не плохой кофе, и эклеры ничего, но тоже самое можно найти в любой нормальной кофейне Сочи. Думаю, они держатся на одних круассанах. Я ставлю им 3 балла из 7.



КАВКАЗСКИЙ Гурман оценил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий