среда, 30 мая 2012 г.

МАКАО


От гурмана студентам)

Большая часть студентов наверняка не подозревает, что такое завтрак. Ведь мы никак не можем выспаться, вечно опаздываем и торопимся. Да и какой аппетит с  утра понедельника?)

Сегодня будние проблемы не обошли меня стороной- я с пустым желудком в полусонном состоянии пошел на пары, но уже ко второй лекции пузо требовало своего. И вместо того, чтобы давиться рыночными шоколадками и сомнительными пряностями, я отправился на поиски кофе и чего-нибудь вкусненького. На улице Воровского я заметил красного японца, который так и манил посетить кафе. Это была кофейня МАКАО, она расположена рядом с Домом Моды, среди новых бутиков.

Кофе там просто отличный, а обстановка заставляет расслабиться и кайфовать. Цены там не большие, но, наверное, и не такие уж маленькие. Кофе от 50руб до 150руб, а сладости на любой вкус от 200 рублей. Но оно того стоит! я благодарен этому заведению за прекрасно проведенное время.  Мой мерзкий понедельник им удалось скрасить своим чудесным тирамису.

КАВКАЗСКИЙ Гурман советует.

 http://vk.com/gourmet_sochi

Комментариев нет:

Отправить комментарий