четверг, 31 мая 2012 г.

Битва гигантов от гурмана

Конечно, любому сочинцу от 4 до 76 лет известно заведение под названием Макдоналдс, которое имеет бешеную популярность в нашем городе. Мне интересно, почему оно до сих пор самое прибыльное заведение, может просто это стадное чувство тащит нас туда? В прочем речь не об этом. На самом деле я решил сопоставить лучший бургер в городе с самым популярным.

Если подняться от Макдоналдса вверх по лестницам до Луна-парка, на месте бывшего Baskin-Robbins вы увидите СИНДИКАТ - первый и лучший стейк-хаус в городе. Я побывал там и остался поражен, доволен! Вы удивитесь, но при выборе лучшего мяса мне почему-то захотелось бургер. Я заказал стандартный синдикат-бургер. Мясо и бургер в целом - просто супер! И выбор для меня стал очевиден.



Я лучше заплачу 200-300 рублей больше и поем настоящее, полезное, качественное мясо, чем соевое фуфло, которое в Макдоналдсе выдают за мясо. Делайте выбор друзья...)

КАВКАЗСКИЙ Гурман за лучшее.

 http://vk.com/gourmet_sochi

Комментариев нет:

Отправить комментарий