воскресенье, 20 мая 2012 г.

Лондонское чаепитие


Первой историей я представлю Вашему вниманию талантливую и очень отзывчивую девушку – Евгению Вервегу. Окончив школу в  Сочи, она решила отправиться в Лондон, осуществлять свою мечту – стать дизайнером. Для этого Евгения усердно совершенствовала свои художественные навыки и успешно поступила  в один из  самых известных университетов в Европе -   University of the Arts.

Я связалась с Женей и попросила ответить на некоторые вопросы. Она с удовольствием согласилась. И вот какой разговор у нас получился =)

-Привет, Женя. Расскажи почему ты решила уехать именно в Лондон, ведь есть замечательные колледжи и в Италии (MARANGONI) и в Америке(Parsons), почему именно Лондон?
- Так как- то само получилось, у меня были знакомые, которые учились в этом университете. Они дали мне хорошие отзывы). Лондонская мода очень отличается от остальных европейских городов тем, что они любят «make fun» - экспериментировать и придумывать что - то новое.
-Как ты начала подготовку к поступлению,  трудно ли было? Как проходили экзамены?
-Я проходила собеседование в Москве: туда приезжали представители университета. На собеседование  попросили принести свое портфолио, то есть рисунки, иллюстрации, эскизы и наряды, которые ты сам придумал. Я давно занималась рисунком , поэтому у меня было множество разных работ, и собеседования я прошла с успехом. Вторым этапом предстоял экзамен IELTS. Это для меня было тяжелей всего, поэтому я занималась с  репетитором,  чтобы сдать на 5 баллов. Ну и последним шагом была сдача  ЕГЭ  по русскому языку и математике.

-Сейчас просматриваю некоторые твои рисунки и нахожусь просто в восторге! Такой индивидуальный стиль в деталях,  круто!
Расскажи, какие у вас есть предметы? Что вы там делаете, и как проходит твой день в целом?
-О, спасибо большое! Вообще там метод образования очень отличается от российского. В первом семестре у нас было много предметов такие как фотография, индустрия моды, дизайн, рисунок и фотошоп. Занятия 3 раза в неделю, поэтому у нас было много свободного времени. Нам рассказывали, объясняли, что нужно делать , а после этого мы должны были выполнять задания. Конечно, больше всего ты занимаешься в свободное от учебы время, потому что объем работы достаточно большой.

-Да уж, в России такого разнообразия интересных предметов не встретишь)
А успела ли ты поработать/пройти стажировку в каком-нибудь известном модном доме? Или может быть на курсе постарше собираешься это сделать?
-Я первый год учусь там и сейчас заканчиваю только подготовительный курс. Так что я еще нигде не могу проходить стажировку, но в будущем, конечно, планирую)

-А вот такой вопрос - Кто из дизайнеров или может быть просто fashion икон является твоим фаворитом?
-У меня много любимых дизайнеров. Мне нравится Ricardo Tisci (он креативный директор GIVENCHY), Alexander McQueen, Viktor & Rolf и Karl Lagerfeld.

-А как у тебя поменялся стиль в одежде после переезда в Лондон? Где одеваешься? Предпочитаешь дизайнерские вещи или mass market?
-Он у меня не очень изменился, но в гардеробе появились необычные вещички) В одежде я люблю мешать дорогие бренды с винтажными. Вещи я покупаю в Top Shop , Selfridges, Harvey Nichols, Zara, а что касается старых вещей,  то мне нравится ходить в Camden Market и Market на Liverpoul Street.

-У тебя это здорово получается, судя по фотографиям)
А как ты отнеслась к  расставанию с родными, друзьями, да и вообще городом? Тяжело ли было влиться в иностранный коллектив?
-Да было конечно тяжело, очень сильно скучала по родителям. Депрессия была даже, но со временем я познакомилась с девочками моего курса и перестала чувствовать себя одинокой.

-Ну и последний вопрос)) Собираешься ли возвращаться в Сочи, окончив обучение? Или может останешься за рубежом? Вообще, какие планы?
- Ну возвращаться я не планирую, хочу остаться в Лондоне или, если будет возможность, то перееду в Нью- Йорк. На самом деле, еще очень сложно строить планы на будущее, потому что мне предстоит учиться и еще раз учиться, чтобы была возможность там остаться и работать).

-Спасибо тебе большое за отзывчивость, за это интересное интервью. Желаю, чтобы твое усердие и талант помогли достичь желаемого!
-Спасибо! Мне тоже было интересно отвечать!


Беседовала VikS

Комментариев нет:

Отправить комментарий