четверг, 24 мая 2012 г.

CINNABON

Наверняка гурманы уже побывали в пекарне CINNABON...

я просто не смог пройти мимо, новое всегда интересно, особенно такое необычное... Да и про само название я слышал, это замечательные французские пекарни. В ожидании кайфа я простоял в очереди 30 минут, после у меня приняли заказ. Мои булочки прокатились по всей стойке, потом я еще ждал свой кофе около 10 минут. Дизайн хороший, но вот продукты ужасные. Как всегда у нас в городе на всем экономят. Дешевый кофе и мука дают о себе знать, да и еще свет раз пять вырубили. Я не мог пить и есть эту гадость, хотя стоила она не дешего. Выйдя из этой так называемой пекарни, полностью провонявшись пряностями, я отправился в МАКАО и отдохнул с чашкой прекрасного латте...

КАВКАЗСКИЙ Гурман не советует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий