воскресенье, 10 июня 2012 г.

Ромина Зухбая. Личный опыт. Часть 2.


А вот и долгожданная 2 часть интервью с энерджайзером Роми =) После вас ждет небольшой фотоотчет со встречи.


 Часть 2.

- Расскажи, пожалуйста,  про свою семью.
-Моя семья – это отдельная тема! Наши друзья называют нас «Семейка Адамс». Мои родители – большие приколисты, что мама, что папа. Они любят пошутить, поюморить. С мамой мы вообще лучшие подружки. Она знает абсолютно мой каждый вздох: где я, с кем я общаюсь, ну всё! Лучше мамы тебе никто не посоветует. Подруги, друзья  могут оставить в какой-то момент, меня часто предавали, а я такая доверчивая и открытая. Конечно же, мама играет огромную роль в выборе всего абсолютно, она меня очень поддерживает!
С папой тоже отличные отношения, но  он, конечно, строже, чем мама. Ведь, мама была такая же, ей все твои проблемы ближе.  А папа серьезнее в этом плане, хотя тоже любит и пошутить. Отношения очень теплые!
С братиком все как надо. Он на 5 лет меня младше. Раньше мы друг друга ненавидели, могли кидаться друг в друга камнями, вырывали волосы на голове, а сейчас обожаем, друг без друга не можем  долго. Если кто-то меня обидит, (хотя брат младше меня), он порвёт всех! Так же, как и я за него.
Чем старше мы становимся, тем больше ценим своих родных и близких.

-А как ты проводишь время с друзьями? Ходишь ли в клубы?
-В клубы я не хожу, т.к не люблю всей этой шумихи: очень громкая музыка, давящая на тебя, невозможно нормально общаться, странный контингент и пьяные люди, не моё это. Мы же с друзьями любим поговорить, посидеть в  уютных кафешках, у кого-то дома остаться с ночевкой, устроить пижамную вечеринку, побеситься. В кино ходим, гуляем, ездим на природу! Чем активнее, тем лучше. У меня есть немецкая овчарка, Зевс, с  которым я гуляю по набережной, распугивая местных жителей. А еще, очень люблю читать, но, к сожалению, не всегда удаётся выкроить время для этого занятия.
Сейчас я просто мечтаю прыгнуть с парашютом! Родители, конечно, против, но   я вот думаю, как же без их ведома можно воплотить это в жизнь.

-Более такой, наверное, личный вопрос. У тебя много поклонников, а есть ли человек, который тебе интересен?
-Пожалуй, нет. Были, конечно, ребята, которые мне нравились, но со временем они меня разочаровывали, что-то шло не так, наши пути расходились. Ни разу ни с кем не встречалась, честно. Вот общение есть с ребятами.  Я всех парней стараюсь превратить в друзей, но иногда это невозможно, не хотят они этого… А мне удобнее дружить с ними. Я с детства чаще контактировала с противоположным полом, была в мальчишеской команде по плаванью и т.д, в следствие этого, общение с ними строю легко и просто.
Хотелось бы и влюбиться..Но пока, как видите не получается. Еще не нашла того самого принца. Есть молодые люди, которые серьезно настроены, но как-то не расположена я к ним. Наверно,  пока  просто не готова. Мне пока с друзьями бы хихи-хаха, а мой круг общения – это в основном взрослые ребята, которые уже хотят семью, не очень хорошо относятся к выступлениям, потому что начинают ревновать. Так что пока мне и так хорошо. Мне  только 20 лет, уверена, что все впереди!


-Кстати, как будешь праздновать свой день рождения?
-Еще не знаю, на самом деле. Не люблю я этот день. К другим обожаю ходить, потому что не надо ни о чем думать, ты просто отдыхаешь и всё. А тут уже другое: ты должна каждому внимание уделить, со всеми пообщаться, думаешь о том, чтобы все понравилось. Ещё думаю, конечно.  Хотелось бы, чтобы все друзья приехали, но у половины из них работа, учеба, тяжело вырваться даже на пару дней.
Все  ждут чего-то необычного от меня, а я не знаю, что делать! В свой день рождения у меня грустное настроение, невольно начинаю задумываться о том, а что я успела сделать в жизни за это время… В общем, я еще в раздумьях.


-Недавно было открытие «Кинотавра», ты присутствовала на этом мероприятии?
-К сожалению, нет. У меня уже началась сессия, до этого тоже никак не получалось прийти на открытие: то у меня ЕГЭ, то какие-то еще экзамены. На самом деле, я очень хотела пойти, но не получается, потому что нужно готовиться. Я надеюсь, что в следующем году все удастся, я постараюсь получить побольше автоматов!

Мне очень нравятся вся эта индустрия – шоу-бизнес, кино, эстрада. Хотелось бы потом попасть в этот мир,  но вот все пугают, что там одна гниль, говорят, что с таким характером  меня просто растопчат. Посмотрим, как получится.

-Если не ошибаюсь, у тебя же был записан свой альбом?
-Да! У меня был записан альбом с перепевками. Было 50 копий, мы их раздали, у самой даже не осталось диска. Я ужасно самокритичная, мне безумно не нравится свой голос на фонограмме. Если меня просят показать свои песни, я никогда не отсылаю… Говорю, что если я буду в живую где-то с вами, то спою спокойно: в караоке, а капелла. Меня просто бесит свой голос в записи, наверно, как и большинство людей.  Мне кажется, что он какой-то детский. Мой намного взрослее и как-то грубее что ли. А на диске такой ребенок поет. Сам альбом был записан 2 года назад, сейчас я хочу абсолютно другое – авторских песен. С этим проблема большая, потому что в основном списывают, клонируют песни и выдают это уже за авторство. Мне не хочется людей так разводить. Пока что только перепевки.

-А планируешь ли ты в ближайшее время выступления?
-Выступления планируются от администрации, от университета.  12 июня буду выступать в городе на Дне России, пока еще думаю насчет репертуара. Вообще у нас с проектом была идея осенью - организовать группу, но не получилось. Искали басистов, клавишников, но у нас очень мало грамотных музыкантов. Меня хотели поставить как солистку, да еще  играть на бас-гитаре. А так как опыта у меня не было, пришлось учиться. Мне наняли  преподавателя, а  потом он внезапно пропал. Я занималась чуть больше месяца, втянулась, мне очень понравилось, выучила несколько аккордов… Гитара до сих пор пылится дома, купленная, получается, зря. Сложно в Сочи что-то начинать, связанное с музыкой и вообще с творчеством, не воспринимается это должным образом, и это печально.

-Ты много чем увлекаешься – это и фотосессии, музыка, тренажерный зал…  А что тебе больше нравится? Чем вообще планируешь заниматься  в дальнейшем?
-Я не могу выбрать что-то одно. Была бы моя воля я бы занялась и конным спортом, и плаванием, и боксом, и поступила бы на актёрский факультет. Столько интересного в этой жизни, всё хочется попробовать, жаль, что всего лишь 24 часа в сутках! Почему их не 72,например?
Приоритет я отдаю музыке, конечно же. А модельное это так - хобби. Если получится, то я готова этим заниматься, а так я сейчас перевожусь на 3 курс турбизнеса. Специальность моя, скорей всего, будет в ресторанной или гостиничной сфере. Я хотела поступить на связи с общественностью,  но в университете факультет не набрался. Хотелось бы, чтобы моя профессия была связана с общением, потому что я чувствую себя в этой сфере, как рыба в воде. Не представляю себя в офисе с бумагами, за рутинной работой – я просто с ума сойду! Мне нужно движение, суета.

-А ты планируешь в Сочи оставаться или уговоришь папу уехать?
-Я бы хотела уехать туда, где больше возможностей. Например, моя близкая подруга подписала контракт с Виктором Дробышем, и скоро выходит ее песня на радио «Шансон». Она будет петь под псевдонимом Арая Хами, стиль будет похож на Ваенгу, но посовременнее и поинтереснее. Другая подруга уехала так же в Москву и стала тренером по теннису.
Хотелось бы, конечно, воплотить свои мечты в реальность, но пока все это «вилами по воде писано». Планы есть, но на ближайшее время - это Сочи. Может открою что-то свое, дай Бог. Планы наполеоновские, но боюсь что-то предсказывать, потому что у меня 7 пятниц на неделе, все меняется. Я всегда живу сегодняшним днем, а жизнь совершенно непредсказуемая вещь…

-Наверно, сейчас будет самый главный вопрос. Расскажи о своем участии в проекте «Звездный триумф».
-В проекте я участвовала 3 года. Сначала он был не телевизионным, а просто проходил в клубе «Cash». Около 200 человек пришли на кастинг, изначально отобрали десятерых. У нас была подготовка, мы подбирали репертуар, а каждый месяц устраивали отчетные концерты. Потом это все вышло на более серьезный уровень - не просто “Cash-кастинг-шоу», а «Звездный триумф». Тогда стало 20 девочек, абсолютно все разные, у каждой свой стиль. Выступления проходили в концертном зале «Светлана», а потом уже мы начали выступать в ведущих  клубах города. На самое деле, всё это было очень интересно, потому что это аналог испанского проекта. Продюсеры, какое-то время проживавшие в Испании, решили реализовать эту идею в Сочи, хотя тут трудно что-то начинать, особенно в сфере шоу-бизнеса, поэтому сначала все шло туго, мы не понимали друг друга долгое время. Потихоньку стало легче. Все девочки друг друга поддерживали, не было какой-то конкуренции, зависти. Мы стояли друг за друга горой.
Сейчас я уже не участвую в «Звездном триумфе», потому что был небольшой конфликт с продюсерами. Каждые полгода предлагались новые контракты, по которым я не имела права принимать участия ни в каких съемках или концертах вне проекта. Был полностью запрет на все, но при этом мы ничего не получали взамен, участие не оплачивалось. Я очень хорошо отношусь  к продюсерам, девочкам  и ребятам, которые там участвуют, и иногда посещаю их концерты.
Вот уже примерно 1,5 месяца я не принимаю участия в проекте, занимаюсь  учебой,  сдаю сессию, хожу в тренажерный зал, но если будет что-то новое, то я к этому готова!

-Нам очень понравилось с тобой беседовать, думаем, что интервью получилось безумно интересным! Спасибо тебе за отзывчивость и позитив! Поздравляем с наступающим Днем Рождения и желаем, чтобы твой талант нашел отражение не только в Сочи, но и далеко за его пределами!
-Большое спасибо! Мне тоже было очень приятно общаться  с такими интересными девочками, отлично провели время! Желаю успехов и терпения в начатом проекте! И в то же время поздравляю вас с наступающим Днем Независимости России!

 P.S. Приветствуются ваши мнения, критика или пожелания =)

Фотоотчет:  http://mainstreamsochi.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

Беседовали VikS and  Vika&Julia

Комментариев нет:

Отправить комментарий