пятница, 8 июня 2012 г.

Ромина Зухбая. Личный опыт

В нашем разделе PEOPLE «Личный опыт» новая героиня!
Вы все знаете эту блистательную, эффектную девушку по участию в проекте «Звездный триумф», а также как яркую и активную студентку, победительницу прошлого конкурса «Мисс Университет» . Конечно же, это очаровательная РОМИНА!


Мы встретились с Роминой недавно, познакомились, и знаете, остались в полном восторге от ее позитива, энергии и доброжелательности! Интервью получилось достаточно большим, поэтому мы приняли решение, для вас, конечно же, разбить его на 2 части =)

Позже мы выложим также фотоотчет со  встречи, а пока что наслаждайтесь ответами вашей любимицы и не забывайте, что нам интересно ваше мнение =)

 
-Многие знают тебя как участницу «Звездного триумфа», а после и его ведущую, кто-то тебя знает как девушку с обложки, а кто-то как победительницу «Мисс Университет СГУТиКД». А как ты сама себя можешь охарактеризовать?
-Сложно на это ответить. Вообще, я очень простой человек. Мне иногда говорят: «Ты столько всего сделала, как не заразилась «Звездной» болезнью?». Да что за болезнь может быть, я не какая-то раскрученная звезда, да и не выступала на мировых площадках, просто делаю своё дело. Все свои достижения воспринимаю абсолютно спокойно, тут многое зависит от воспитания. С самого начала, как я стала заниматься вокалом, папа ни разу не похвалил за успехи, победы на международных конкурсах и т.д. Мама и близкие приходили, хвалили. В детстве завидовала знакомым ребятам, что родители их поощряли, а папа всегда говорил: «Нет, я тебя хвалить не буду, вот так и разовьется та самая «звездная» болезнь. И, не дай Бог, моя дочка будет такой». И вот на протяжении  12 лет – столько я уже занимаюсь вокалом, от папы слышала только «Молодец» - это было максимум, а сейчас за это могу ему сказать огромное спасибо, когда наблюдаю зазнавшихся на пустом месте парней и девушек.  Так же дело в том, что папа не хочет, чтобы я попала в мир шоу-бизнеса. Пока что в масштабах города он это разрешает, но не представляет как я сейчас уеду в другой город и буду прорываться через тернии к звёздам. Говорит, что я слишком домашняя, добрая, и этот жестокий мир шоу-бизнеса не для меня, в какой-то степени я его понимаю..
Как себя позиционирую? Я в общем-то уютно чувствую себя в этой атмосфере, и мне это, конечно, очень нравится, иначе бы не было затрачено столько времени и сил. Да, если будет возможность, я буду продолжать. Мне близка эта сфера. А насчет модельного – я не профессиональная модель, у меня много знакомых и друзей фотографов, которые часто приглашают на съёмки, так всё пошло и поехало: приглашения на фотосессии в журналы, для рекламы и т.д., то есть, в основном, львиная доля всего - это случайность. 


-При этом у тебя очень большое количество поклонников, на Formspring’е у тебя больше 4 000 вопросов,  скажи, тебе приятно это или уже немного надоело такое внимание?

-Если честно, мне очень приятно. Вы заметили, что у меня очень веселый Formspring? Такой юморной и лёгкий. Обычно, когда к кому-нибудь захожу – все вопросы и мнения злые, анонимы пишут гадости, а у меня юмор, веселье, многие прикалываются друг над другом, общаются. Мне на самом деле это приятно, я тоже слежу за несколькими девочками, но не сочинскими, а в основном из других городов (Например: Татиана tatamamik Мамиашвили, у которой более 90 000 вопросов). У нее действительно интересно, она советует девочкам что-то, помогает, и это сближает ее с людьми. Например, люди с моего Formspring’а  думали, что я какая-то стервозная, напыщенная, а когда уже начали со мной поддерживать связь - поняли, какая я есть  на самом деле. Так же мне нравится Formspring тем, что люди могут узнавать что-то из первых уст, ведь знаете, как у нас в городе водится, всегда испорченный телефон получается… Вот многие меня спрашивают: «Зачем тебе Formspring? Это напрасная трата времени, зачем рассказывать о себе незнакомым  людям?». А мне нравится общаться с этими ребятами, притом, что это все построено на юморе. Так что пока я его удалять не собираюсь.

-Наверняка тебе многие пишут с просьбой познакомиться, подружиться. Ты откликаешься на дружбу  незнакомых людей или как-то выборочно?
-Вы знаете, если я чувствую, что человек адекватный, то спокойно поддержу знакомство. Я  проста в общении, всегда ЗА новые знакомства, связи, которые никогда не помешают. Нет такого, что я общаюсь только в одном кругу и все. У меня есть несколько компаний, куда мне всегда приятно придти и провести время с любимыми девочками. Так же я отлично общаюсь и с ребятами. И не верю, когда говорят о том, что дружбы между парнем  и девушкой не существует. На протяжении всей жизни дружу, причем, это на самом деле дружба, искренняя и настоящая.

-Некоторые люди спрашивают у тебя совета, как лучше одеться, где купить ту или иную вещь, а вот ты сама предпочитаешь дорогие марки или считаешь, что можно одеться дешево, но красиво?
-Я считаю, что можно спокойно совмещать дорогие марки с простыми вещами. На самом деле, нужно просто обладать хорошим вкусом и чувством меры. Сколько есть знаменитых блоггеров и звёзд, которые одеваются в демократичные марки, но при этом шикарно выглядят. Вещь должна подчёркивать твою индивидуальность. Достаточно правильно преподнести себя, помимо внешнего вида, нужно еще и что-то за душой иметь, а иначе все твои старания насмарку.
Ненавижу огромные лейблы на одежде – это уже плохой тон, я считаю. Одеваться нужно так, чтобы тебе было удобно, комфортно. Я, как и любая девушка, люблю приодеться, но если будут какие-то кричащие лейблы и стразы - ни в коем случае не надену эту вещь, даже если она достанется мне даром. 

-А кого  из блоггеров ты читаешь?
- Риту Галкину (http://ritagalkina.com/) очень люблю. Я смотрю по ее блогу, что она простая, одна из немногих, кого не назовёшь жертвой моды. Мне часто пишут, что мы с ней похожи.

-Да-да, мы тоже это заметили. А сама ты не хочешь завести свой блог?
-Я бы хотела, мне не раз предлагали, но не знаю, с чего начать. Должна на меня снизойти какая-то муза, чтобы начать писать. Может быть, я подготовлюсь и всё-таки начну вести свой блог, всему своё время.

-А кроме Риты Галкиной кого еще выделяешь?
-В основном, я случайно нахожу интересные блоги, как например, Ла Дзе (http://ladze.blogspot.com/). Чаще читаю Formspring  Теи Магал, Рады Гур, Таты  Бондарчук, которые похожи на блоги. Помимо того,  что  они пишут о  трендах, также могут  рассказать о жизненных ситуациях, интересных книгах, фильмах, новостях, путешествиях и т.д. Я уважаю всесторонне развитых людей.

-Тебя же тоже часто просят дать советы по стилю, советы в каких-то ситуациях, ты чувствуешь ответственность?
-Конечно! Как не чувствовать ответственность? Не дай Бог, что-то не так скажу, будут осуждать, обидятся. Я лишь пытаюсь подсказать, как бы я сама поступила в такой ситуации. У всех случаи разные, поэтому нельзя советовать одно и тоже каждому, всё очень индивидуально.

- Ты в прошлом году была победительницей  конкурса «Мисс Университет», расскажи про этот опыт, сложно было?
-Очень, очень сложно! Все думали, что там будет очень легко. Подготовка началась за полтора месяца. Мы по 10 часов ходили на огромных шпильках, пропускали пары, у нас были огромные проблемы с сессией, потому что все время проводили на репетициях. На конкурсе были строгие организаторы, которые ставили нам походку, номера для дефиле. Мы заново учились ходить, потому что в основном все девочки ходят в кедах, балетках, а каблуки одевают только на выход. Очень сильно к нам придирались, все ссорились, нервничали, было сложно. За несколько дней переделывали свои творческие номера. С самого начала я точно знала, что буду петь, иначе я бы не смогла так быстро подготовиться, зная, что мне нужно еще успевать учиться и участвовать в проекте. Сначала нас напугали, что в этот раз приготовленные номера должны быть другими. Например, если девочка танцует, то она должна будет петь и т.д. Мы были в панике…  В итоге удалось договориться, чтобы каждая участница делала то, что ей ближе.
Мне очень понравилось участвовать в этом конкурсе: наладилась походка, осанка – ведь раньше это было проблемой, я вечно ходила сутулой.

- Какими были призы?
-Поездка в Москву или Питер на выбор, сертификат от «Империи Времени» на определенную сумму, приз зрительских симпатий – это фотосессия у Наташи Масловой, публикация в журнале «Выбирай!». Боже, я уже много чего не помню.  В тот раз конкурс был более масштабным, мне показался он сильнее, чем в этом году.
-А что за взаимоотношения складывались между участницами? Поддерживали ли вы друг друга или конкурировали?
-Сначала конкуренции не было никакой, а за несколько дней до конкурса у нас образовались группировки (9 конкурсанток разделились на 3 группы). Мы участвовали с моей лучшей подружкой Машей Кешишян, для меня это было сложно, потому что мы не хотели соперничать друг с другом. Получилось так, что мы обе отказались принимать участие, но в итоге факультеты не стали нас слушать. Буквально заставили. Пришли болеть наши друзья и даже не знали,  кого поддерживать.
Машка стала Вице-мисс, вторая Вице-мисс - Анита, тоже близкая мне девочка, мы сильно сдружились на конкурсе. В итоге, получилось, что Маша, Анита и я были в одной компании постоянно, стали замечать, что организаторы к нам больше расположены, потому что мы были более настроены к общению. Среди нас не было конкуренции, мы пришли просто поучаствовать, хорошо провести время,  не стремились обязательно победить. А за 3 дня до конкурса у других девочек началась уже какая-то истерика, они стали отдаляться, как-то негативно относились к нам, это не явно выражалось, скорее на уровне чувств…
В этом году было жестче. Я находилась за кулисами, чтобы передать корону новой победительнице, и наблюдала, как девочки выбегают, расстроенные, что не они выиграли. Устраивать истерику и ругаться, почему мне не дали приз – это на самом деле, я считаю, стыдно. Это прежде всего неуважение к себе, к другим людям. Ты должна везде с достоинством себя вести, не унижаться из-за какого-то приза. Тем более «Мисс Университет СГУ» - это не «Мисс Вселенная». Просто нужно получать кайф, что ты приятно проводишь время.

-А как тебе дается учеба в университете?
-Я не могу сказать, что я днями и ночами сижу за учебниками, как многие студенты, нет. Я ужасная лентяйка! Лучше проведу время с друзьями или за книжкой, чем буду готовиться. Каждый раз надеюсь на удачу. Могу приготовить пару билетов и надеюсь, что попадутся именно они. А вообще у меня очень «подвешен язык», вы, наверно,  заметили, что у меня очень быстрая речь? Я заговариваю преподавателей. Если  что-то не то говорю, они уже, не слушая, понимают, что я излагаю им большой объем информации. Это мне очень помогает.

Часть 1.



Беседовали VikS and Vika & Julia

2 комментария:

  1. Крутая статья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось, Ромина ты реальная классная!!! Таких девушек как ты в наше время очень не хватает, будь всегда такой!!! Надеюсь что когда нибудь удастся с тобой познакомиться.

    ОтветитьУдалить