четверг, 7 июня 2012 г.

Гурман в творчестве

Сегодня я проходил мимо уже известного нам магазина "Фуа-Гра" и решил купить там, как это не странно, именно готовое блюдо фуа-гра. Если кто не знает, это фарш из утиной печени.

Там же идя по дороге, я наткнулся на магазин "Тутти-Фрутти", где только завезли свежую спаржу. Если кто не знает - это лучший гарнир среди зелени. Я решил взять ее тоже. Все вместе мне вышло около 500 рублей.

Придя домой, я отваривал спаржу в соленой воде около 10 минут. После слегка обжарил ее с чесноком и перцем в оливковом масле, в этом же соку слегка обжарил готовое фуа-гра. И не поленился сделать тост с перепелиным яйцом и ветчиной. Все выложил, посыпав молотым перцем и полив оливковым маслом.

КАВКАЗСКИЙ Гурман старался.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий