четверг, 7 июня 2012 г.

СОХО

В очередной раз я побывал  в "СОХО".
 
Это заведение мое любимое в Сочи. Может и есть другие, которые во многом превосходят его, но мне почему-то больше всего там нравится. Конечно, по заведению видно, что оно не новое. Есть парочка недочетов, но
"СОХО" я люблю за их учтивость.

Меню там весьма широкое, есть четыре зала: для банкета, для курящих и не курящих, для нескольких посетителей или для пары гостей. Есть гардероб, мебель разнообразная, на выбор посетителя. И еще, может это смешно, но кроме
"СОХО" вы где-нибудь видели биде в уборной?


"СОХО" единственное заведение, где среди десертов есть ананасы, яблоки или бананы терияки с медом. Это классный десерт, лично я советую ананасы. Средняя стоимость 200-250 рублей.

Конечно, есть один весомый минус. Для людей с клаустрофобией очень неудачное место.  "СОХО" расположено в подвальном помещении, поэтому минус балл за местоположение, а в общем я ставлю 6 баллов.

КАВКАЗСКИЙ Гурман посещает.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий